Реклама в периодической прессе

Бесплатные издания

Деловая пресса

Общественно-политические издания

Этот вид рекламы был самым распространенным до появления телевидения и сети Интернет. Но и сейчас реклама в периодических изданиях достаточно востребована. Реклама в газете – это эффективный способ достучаться до людей, которые не смотрят телевизор или не используют сеть Интернет.

Появление бренда на рекламных разворотах специализированных журналов позволяет повысить его узнаваемость и привлечь внимание заинтересованных и увлеченных людей. Глянцевые журналы – отличный способ донести информацию сразу до миллионов людей по всей стране и за ее пределами.

Реклама в прессе может публиковаться в виде тематического текстового сообщения, статьи на правах рекламы, графического блока, занимающего часть страницы (полная, половина, 1/4, 1/8 и т.д.). Текстовые объявления популярны в бесплатных газетах и в различных периодических изданиях каталожного типа. Заказные статьи рекламного характера распространены в специализированных изданиях. При этом статья может быть как как прямой рекламой продукта, так и, например, сравнительным исследованием нескольких продуктов смежной категории, для которого заказчик предоставляет и свою продукцию. Блочная реклама в прессе может быть как графической (брендинговые изображения, коллажи), так и информационным объявлением подобно баннерам наружной рекламы.

Реклама в прессе

На первый взгляд размещение текстовых материалов в прессе кажется простой задачей, но на самом деле это не совсем так. Недостаточно просто подготовить рекламное сообщение. Оно еще должно быть проверено на соответствие законам о рекламе и утверждено в редакции каждого из изданий, в которых будет публиковаться. Все это надо успеть сделать до отправки тиража в печать, а в каждом издательстве это происходит в разное время. Отследить все особенности и не пропустить выход – достаточно сложно. Поэтому даже такие, казалось бы, простые вещи, как рекламная кампания в виде текстовых объявлений, большинство клиентов предпочитает делать не самостоятельно, а привлекать специализированное рекламное агентство.

Подготовка графических материалов для печати в прессе – достаточно специфическая задача. Печатные издания выходят с применением различных технологий печати. Более того, в одной и той же газете могут быть и черно-белые, и полноцветные страницы одновременно. Также в полиграфии применяется отличная от компьютерной система цветов: CMYK (читается «цмик») вместо RGB («эржебе» или «аржиби»). Важным моментом являются и геометрические размеры блока и разрешающая способность печати. Например, макет рекламного объявления, подготовленный для печати в разрешении 300dpi («дипиай»), поручится в 1.5 раза большего размера при печати на 200dpi, а при печати на 600dpi – вдвое меньшим. Есть и много других нюансов, особенно при заказе рекламной кампании в разных печатных изданиях одновременно. То есть без профессионального дизайнера и человека, понимающего все особенности печатного дела, обойтись практически невозможно.

Сотрудники рекламного агентства Колибри хорошо разбираются в особенностях рабочего цикла по размещению рекламы в прессе. Они с удовольствием помогут вам избежать проблем с подготовкой материалов и публикацией рекламных объявлений в любых периодических изданиях.