Реклама в метро Киев, Харьков-цены на рекламу в метро

Примеры:

Реклама в метро. Акция

Акция на рекламу в метро

Цены на рекламу в метро (.xls)

Реклама в метро очень популярна в мегаполисах. Метрополитен каждый день перевозит миллионы людей, а значит объявления, размещенные внутри вагонов, просматривает огромное количество потенциальных клиентов.

Объявления в вагонах метро бывают статическими и динамическими. Статические размещаются в определенных местах на внутренних стенках вагона, под стеклом или в виде наклеек из липкой пленки. Динамические объявления отображаются на специальных экранах, подвешенных под потолком вагона. Телевизоры в вагонах могут отображать слайды, видео ролики (без звука) или текстовые объявления в виде бегущей строки.

Схема размещения рекламоносителей в вагонах метро.

Реклама в метро. Схема рекламоносителей в вагонах.

Размещение рекламы в метро

Статические рекламные места в вагонах метро арендуются на определенный срок (обычно по месяцам). Можно закупать рекламу как во всех вагонах метрополитена, так и выбирать определенные маршрутные линии. Существует возможность разделять рекламные объявления по вагонам поезда и даже выбирать конкретные рекламные места в каждом вагоне.

Также есть возможность размещать рекламу на станциях метро, в вестибюлях, на платформах, в переходах, на эскалаторах. В последнее время на станциях метро появились динамические табло и проекторы. Применяются и голосовые рекламные объявления – их транслируют на станциях во время ожидания поездов, во время движения пассажиров по эскалаторам, в переходах станций пересадок между линиями метро.

Реклама в метро Киева

При выборе места расположения рекламы в метро нужно учитывать множество нюансов. Также важно учитывать и особенности поведения пассажиров как в вагонах метро, так и на станциях. Например, в среднем вагоне ездит меньше людей, чем в крайних. Посещаемость станций пересадок может быть на 2 порядка выше, чем посещаемость других станций. Через 2е и 3е двери вагона проходит больше людей, чем через 1е и 4е, соответственно рекламные места возле второй и третей двери – самые востребованные. Также есть серьезная географическая привязка к маршруту линии метро. Поэтому рекламировать фитнес-центр в спальном районе имеет смысл только на ближайшей ветке метро. А вот если бизнес не привязан к какой-то конкретной точке (например доставка товаров на дом), то массовая рекламная кампания с размещением объявлений в каждом вагоне метро на всех маршрутных линиях может иметь успех.

Реклама в метро – это хороший способ достучаться до сердец жителей крупных городов. Но если вы сами редко бываете в метро, то не изобретайте велосипед: обратитесь за помощью к специалистам, которые разбираются во всех нюансах размещения рекламы в метрополитене.

Рекламное агентство Колибри с удовольствием поможет вам получить максимальную отдачу от рекламной кампании в метро с минимальными затратами.