Наружная реклама

Наружной (или внешней) рекламой называют размещение рекламных сообщений, брендинговых символов и маркетинговых материалов на улице – на зданиях и других внешних (outdoor) носителях. Самые известные примеры наружной рекламы – это вывески, диджиборды, ситилайты, растяжки и баннеры.

Также к внешней рекламе относится размещение объявлений на поверхности движимого имущества, в частности общественного транспорта: автобусах, троллейбусах, трамваях, таксомоторах. Очень популярна полная перекраска транспортных средств в цвета бренда. Но такой вид наружной рекламы обычно рассматривают как отдельную услугу – реклама на транспорте.

Наружная реклама

Внешняя реклама бывает двух видов: постоянная и временная.

Примеры постоянной рекламы: вывеска магазина, дизайнерское оформление здания, цветовая маркировка фасадов, светящиеся надписи на домах.

Временная реклама (еще ее называют периодическая) размещается на арендуемых рекламных носителях. Типичные примеры – это рекламные доски, растяжки над дорогами, лайтбоксы, ситилайты, объявления на остановках и т.д. Более того, размещение на механических бордах или электронных табло может быть как статическим (все время видно только одно рекламное объявление), так и динамическим (несколько рекламных объявлений сменяют друг друга с определенным интервалом времени). Объявления наружной рекламы могут быть как географически-ориентированными (купи здесь и сейчас), так и общего назначения (появилась новая модель автомобиля). Рекламный носитель арендуется на какой-то промежуток времени (обычно месяц), и на нем размещается объявление соответствующего формата.

Большое значение имеет место размещения рекламной информации. Например, динамический информационный лайтбокс возле «длительного» светофора внимательно изучат гораздо больше водителей, чем статический биг-борд, расположенный на скоростном участке трассы, особенно если он написан мелким текстом. Фронтальная реклама не подходит для узких переулков, а консольное размещение плохо заметно на широких улицах. Огромная вывеска на фоне какой-то архитектурной достопримечательности будет просто игнорироваться. Объявление на обратной стороне баннера-растяжки над улицей с односторонним движением смогут прочитать разве что пешеходы И таких нюансов и особенностей – тысячи!

Рекламное агентство Колибри имеет большой опыт работы с внешней рекламой. Мы с удовольствием проведем для вас качественную кампанию с помощью наружной рекламы. А также поможем избежать типичных ошибок с оформлением и выбором мест для размещения рекламных объявлений.